Доставка цветов в Кургане

г.Курган, ул. К. Маркса, 107

Все филиалы
Связаться с нами
Доп.телефон(-ы)
Режим работы
Ежедневно
Адрес
Курган, ул. К. Маркса, 107
Заказать звонок
Связаться с нами
Доп.телефон(-ы)
Режим работы
Ежедневно
Адрес
Курган, ул. К. Маркса, 107
Все филиалы
Главная 0 Избранное
Корзина
0 Корзина

Публичная оферта

Прежде, чем оформить заказ на нашем сайте, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сотрудничества, которые мы предлагаем. В данном публичном договоре вы найдете информацию о правилах выполнения заказов и гарантиях.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что договор вступает в силу с момента формирования заказа. Оформленный заказ подтверждает, что Вы осведомлены и принимаете наши условия осуществления доставки.

Порядок приема заказов

  • Заказы на доставку цветов, букетов и подарков принимаются и обрабатываются на нашем сайте круглосуточно. Так же, возможно оформить заказ, связавшись с нами по телефону
  • Все заказы принимаются к исполнению только после 100% предоплаты.
  • Заказ считается оплаченным в случае, когда наш менеджер убедился в том, что оплата была произведена в полном объеме, и подтвердил это.
  • В том случае, когда Вам необходимо осуществление доставки получателю без предварительного звонка, но адрес, указанный Вами в заказе не верный, или получатель по какой-то причине, отсутствует по этому адресу – доставка считается выполненной. Изменить адрес доставки можно в течение 2-х дней. Кроме этого, необходимо оплатить повторный выезд курьера.

Осуществление доставки заказов

  • Минимальный временной промежуток выполнения доставки составляет 1 час.
  • Доставка возможна в точно указанное время (но не менее 1 часа после оплаты).
  • В случае, когда доставка осуществляется без предварительного звонка получателю, и в момент доставки получателя нет на месте, мы передаем заказ третьим лицам (родственникам, коллегам, соседям, охране и др.).
  • Данные получателя или адреса, указанные в заказе с неточностями или ошибками могут вызвать задержку осуществления заказа. В этом случае нами не принимаются претензии по срыву сроков доставки.

Доставка заказов в праздничные дни

  • Доставка заказов в праздничные дни выполняется в течение всего дня, без привязки к определенному времени. Конечно, мы учитываем Ваши пожелания относительно наиболее подходящего промежутка времени (утро, день, вечер), но не можем гарантировать его. Реальное время доставки в праздничные дни зависит от загруженности курьеров.
  • Уведомления о доставке в праздничные дни могут отправляться не сразу, а на следующий день. Подтверждение выполнения доставки в праздничные дни осуществляется в течении 2 рабочих дней. В связи с большой загруженностью и большими объемами работ в эти дни.
  • Услуга «фото отчет» 14 февраля и 8 марта не предоставляется, по причине большого количества доставок и загруженности курьеров.

Порядок замены составляющих заказа

В случае, когда по каким-либо причинам нам не удается собрать букет в точном соответствии с его описанием на сайте, мы придерживаемся следующим руководством о замене.

  • Замена цветов.
    • Замена видов цветов и их оттенков в букетах согласовывается с каждым заказчиком индивидуально, с указанием причины замены.
    • В праздничные дни (14 февраля и 8 марта, а так же за 1 день до и 1 день после этих праздников) замена видов цветов и их оттенков в букетах может производиться без согласования с заказчиком.
  • Замена прочих товаров.
    • Замена сопутствующих товаров, предлагаемых на нашем сайте (конфеты, мягкие игрушки, гелиевые шары, открытки ручной работы и пр.) может осуществляться без предварительного согласования с заказчиком, на усмотрение флориста. Замена производится на подобный товар той же ценовой категории, либо, на более дорогой товар без какой-либо доплаты.
    • Внешний вид игрушек, гелиевых шаров и открыток ручной работы может не значительно отличаться от фото отображенных в каталоге. Это не считается дефектом и не является основанием для возврата товара.

Компенсация и замена товара

  • Мы ручаемся за свежесть доставляемой цветочной продукции, так как уверенны в ее качестве. Если по каким-либо причинам случится так, что будут доставлены несвежие цветы, заказчику необходимо оповестить нас об этом в течение 24 часов после доставки для замены букета.
  • При замене товара и повторной его доставке, потребуется вернуть непонравившийся товар в первоначальном виде.
  • Если по какой-то причине нами не был выполнен заказ или был выполнен не в полном объеме, заказчик имеет право потребовать компенсацию в размере, не превышающем оплаченной заказчиком суммы.

Возврат оплаты

  • Если получатель при предварительном звонке отказался от доставки, возврат оплаты заказчику производится в том случае, если заказ еще не был собран.
  • Возврату подлежит исключительно оплаченная сумма за заказ. Прочие расходы, образовавшиеся при осуществлении оплаты (комиссия банка, терминала и т.д.), не компенсируются.
Не нашли то, что искали? Мы поможем вам в выборе!

Оставьте номер телефона. Флорист свяжется с вами и подберет букет по вашему пожеланию.

Обратный звонок
Мы в соц.сетях
0